С такими навыками всё по плечу! Собираем колоду для Харви Уолтерса

Старый-добрый профессор Харви Уолтерс — отличный искатель с пятёркой в основном навыке, который прекрасно подходит для новичков из-за понятной способности и хорошего добора карт.

Стартовая колода предлагает нам играть от большой руки с получением различных бонусов от активов или событий, но слабость наказывает нас за это обилием .

Чтобы те наказания не выходили чересчур болезненными, хочется добирать побольше карт и тут же их использовать, а для этого подходят навыки, которые мы добавляем к проверке.

Посему… Собираем колоду для Харви через навыки!

Навыки и все что с ними связано

«Дедукция» и «Проницательность» — джентльменский набор навыков для любого искателя, а ещё у них есть черта приобретённый, с которой комбится «Практика ведёт к совершенствованию».

К этой паре стоит добавить «Анализ», ещё один приобретённый навык, который позволит нам перетягивать жетоны в случае выхода .

А раз мы играем от навыков, то почему бы не взять «Жуткий тотем»? +1 к навыку никогда не лишний, а улучшенная версия позволит ещё и добрать карту (или две, если мы активируем способность сыщика) при успехе, причём это может быть не только сам Харви, но и любой другой сыщик, которому профессор Уолтерс подсобит навыком.

Книги и союзники

С выходом «Алых ключей» у искателей появился лучший инструмент для поиска улик 0 уровня — «Зловещие мемуары». С ними мы будем исследовать с навыком 7, значит можно особо не переживать, что у нас закончатся карты на руке и смело добавлять навыки к проверкам. 

Чтобы находить «Мемуары» как можно раньше, добавим в колоду «Библиотекаря-консультанта» (кому ж ещё быть союзником профессору, как не библиотекарю?). Тот найдёт нам в колоде буквально любую книгу, но становится довольно бесполезен, если пришёл на руку уже после мемуаров…

…Поэтому добавим в колоду ещё пару книг — например, «Свиток тайн». Это отличный пример когда с табу карта становится лучше, позволяя без траты действия посмотреть под низ колоды и сбросить карту, если это слабость, или добавить на руку, если она нужная (помните, что «добавить на руку» и «взять» — разные вещи, способность Харви здесь не пригодится!)

Имея две многоразовые книги с тайнами (которые к тому же быстро заканчиваются), стоит задуматься над их пополнением. Для этого возьмём в колоду «В гуще событий» и тут же потратим опыт на «Библиотечного гида», которая позволит возвращать использованную книгу на руку и выставлять другую на дешевле.

Чтобы чаще использовать гида, возьмём в колоду «Просьбу об одолжении». Даже не найдя нового союзника в колоде, мы в любом случае возвращаем уже разыгранного на руку — значит, сможем разыграть его снова. Идеальная стратегия для союзников вроде гида и библиотекаря, эффект которых разыгрывается в момент входа в игру.

Получается, мы добавили уже 6 карт на поиск по колоде. Почему бы не взять мириаду «Поразительное откровение», которая даёт нам или кладёт тайну на актив в игре? Ведь наши многоразовые активы работают как раз на тайнах!

А ещё библиотекарь ищет книгу по всей колоде; значит, он в любом случае наткнётся на откровение и сделает нам кэшбек в виде , которые мы и потратили на его розыгрыш.

По итогу мы нашли нужную книгу в колоде, выставили союзника, который может впитать в себя рану и/или ужас и не ушли в минус по ресурсам.

Для ресурсной экономики возьмём «Раскрыть дело» (тем самым добавив в колоду нотку саппорта, ведь этими ресурсами можно поделиться), для экономики действий — «Короткий путь» (потом за опыт заменим его на «Следопыта» и станем ещё мобильнее).

Из-за слабости и дикого добора стоит взять «Атипичный диагноз» и до выхода слабости держать хотя бы 1 экземпляр на руке. Даже если не пригодится для себя, можно подлечить бойца или спокойно добавить к проверке; +2 к навыку — это +2 к навыку.

Начальная колода и приоритеты для стартовой руки

На оставшуюся с гущи единицу опыта возьмем карту таро «Смерть ● XIII», а добьём колоду «Маской мыши» для ещё большего буста навыков.

Финальная колода на arkhamdb

На стартовой руке в первую очередь хотим видеть «Библиотекаря-консультанта», если он вышел — можно спокойно сбрасывать все книги.

Также хотим видеть «Практика ведёт к совершенствованию» для переиспользования навыков; таро для бесплатного ввода в игру; «Жуткий тотем» и «Хранилище знаний» для разгона добора всей группе. 

Не хотим видеть «Поразительное откровение» и «Просьбу об одолжении», если на стартовой руке нет союзников.

Улучшения

Первым делом качаем «Короткий путь» в «Следопыта».

Затем улучшаем один «Тотем», обе «Дедукции» и обе «Проницательности» (при игре за двух сыщиков улучшенную «Дедукцию» можно не брать или прокачать в последнюю очередь).

Второй тотем меняем на «Нить Ариадны» — она позволит нам превращать лишние ресурсы в тайны, которые можно будет потратить на наши книги, пока мы не нашли способ их перезарядки.

«Память предков» позволит нам иметь 5 навыков с самого начала игры и увеличит размер колоды, благодаря чему мы бесплатно добавим пяток карт 0 уровня.

«Эврика» шикарно комбится с нашими мириадами, а также позволит другому сыщику поискать у себя нужную (а затем при желании взять ещё одну — помним же про способность профессора Уолтерса?)

У Харви 4, а с «Маской мыши» и другими навыками и того больше, что позволит нам проходить проверки в фазу Мифа и через «Смотреть в корень» находить улики.

Таким образом мы получаем 10 навыков нужного типа для «Памяти предков». В последний свободный слот в колоде можете положить карту на свой выбор, например «Мыслить логически» для лечения , ещё одну копию «Нити», «Осведомленность» для отмены контактов…

«Некрономикон» — ещё одна книга с 6 тайнами и очень гибкими эффектами. Даже если играть с табу и платить за него 8 опыта — он всё равно того стоит. Скорее всего именно он будет основным пожирателем тайн с «Нитей Ариадны».

Напоследок можно улучшить последний «Свиток тайн», или взять оба, если не стали брать «Некрономикон». К сожалению карта не работает с нашими мириадами, ведь мы не ищем, а смотрим 3 карты (слова — это важно!) Но карта всё ещё сильна, ведь за 3 раунда мы посмотрим 9 карт— к середине партии это считай половина колоды.

Финальная колода на arkhamdb


Обсудить материал, особенности колодостроения и тактики игры за Харви можно в  нашем чате.

Подписывайтесь на нас:

By:


Оставьте комментарий