
Но эта колода будет необычная. Сегодняшний Люк собирает
по-особенному, без вытягивания жетонов Хаоса.
Да, такое в этой игре тоже возможно. Если хотите попробовать себя в роли пылесоса
, но боитесь тянуть
, то статья ниже как раз для вас.
Люк Робинсон – невероятно гибкий
, во многом благодаря своему второстепенному классу
и способности телепортироваться по карте с помощью своей уникальной карты, «Шкатулки врат».
Его можно собирать как обычного мистика через активы-заклинания и делать всё с помощью
. Или же разогнать
картами
и закидать любую проверку значками навыка из-под «Астрономического Атласа»».
А можно вовсе не трогать мешок Хаоса и играть только события, которые собирают
без проверок. Сейчас я попробую собрать такую колоду и разобрать стиль игры такого Люка подробнее.
P.S.
Заранее оговорюсь, что автор рассчитывает на знакомство читателя с механикой Люка и игры карт-событий из локации «Врата Грёз», а так же понимание правила «как будто».
Фундамент колоды

За много лет жизни игры в доступных картах накопилась критическая масса
и
событий, которые позволяют собирать
без проверок. Эти карты и станут основой нашей колоды:
- «Лететь на огонь»
- «Обширные исследования»
- «Накликать беду»
- «Контрольная величина» (которую Люк может играть в чужой ход по своей способности, не забывайте об этом)
- «Поток проклятий»
- И всем известное «Сработавшее предчувствие»
Может показаться, что, сыграв все эти события, вы будете сидеть без карт и способов искать
.
Спокойствие, только спокойствие.
Вторая составляющая нашей колоды –
и карточная экономика, которая, при правильном пилотировании, приведёт вас к интересной игровой ситуации.

У вас будет столько карт в руке, что сыгранные события будут возвращаться вам в руку чаще и чаще при последующих замешиваниях сброса в новую колоду. Выставленные на стол активы также уменьшают оставшийся размер колоды, что способствует быстрому нахождению нужных карт, что в свою очередь ускорит ваш последующий добор… Ну вы поняли.
Для этого мы используем:
- «Свитки тайн». 3 карты за 1 ресурс и 1 действие (с табу)
- «Лаборанток»
- «Сыворотку снов»
- «Глубокое познание»
А чтобы на всё хватило денег, мы кладем в колоду быструю
экономику в виде «Раскрыть дело» и «Загадочных письмен» (экономия действий – это важно).
Две «Защитные магии» и «Отвергнуть существование» обезопасят вас от колоды контактов. А «Ветра силы» помогут держать «Шкатулку врат» всегда заряженной.
План и стратегия на игру
Основная ваша задача – набрать как можно быстрее полную руку карт, выставить «Сыворотки снов», «Лаборанток» и «Свитки тайн», а затем начать играть свои
и
события на
. После того, как большая их часть окажется в сбросе, вы доберёте остаток своей колоды и замешаете эти события обратно. Поверьте, добора карт в этой колоде хватит провернуть такую схему достаточное количество раз, чтобы собрать все
из игры.
План улучшения колоды:
- «Посох Карнамагоса»
- «Обширные исследования»
- «Охотник за редкостями»
- «Харизма»
«И это всё?» — спросите вы.
Но тут начинается самая интересная механика, следите за руками.
Вы могли заметить, что 4 карты в нашей колоде будут добавлять очень много жетонов
в мешок (попробуйте заранее обговорить этот момент с командой, пусть готовятся).
Тут на сцену выходит «Посох Карнамагоса»,
которого можно использовать в любое
окно игрока.
Он отлично сочетается с «Камнем Ауреола» (который работает со всеми символами с табу).

Работает эта комбинация следующим образом:
1) В вашей локации началась проверка.
2) Вы активируете «Посох Карнамагоса» в
окно игрока внутри этой проверки, выбираете врага в игре и тянете 5 жетонов из мешка Хаоса.
3) Если достали какой-либо символ, то вы молодец! Можете взять карту или получить свои 2
за «Камень Ауреола».
4) Если вы ещё потянули несколько
, то прикрепите к выбранному врагу одну из карт гниения, тем самым помогая команде контролировать врагов в игре.
5) А ещё можете сыграть «Контрольную величину» и получить
за вытащенный жетон
.
Дальнейшие улучшения карт говорят сами за себя:
«Харизма» позволит вам держать в игре двух «Лаборанток» сразу. А улучшенная «Защитная магия» может спасти товарища от жуткой напасти.
Приятные мелочи
В колоде есть несколько гибких слотов, которые вы можете поменять по своему вкусу:
Если вам не нужны дополнительные
«Кровавых обрядов» или автоматический уход от врагов с помощью «Потока проклятий» – поменяйте их на «Сопоставить факты», «Студенток-художниц» или любые другие карты на ваше усмотрение.
Такой Люк выходит на пик своей силы уже после 2-3 сценариев и не сбавляет скорость сбора
и добора карт до самого конца кампании. А нетребовательность к опыту прокаченной колоды позволит вам побаловаться дорогими картами, которые никогда не было времени раньше купить.
Удачных сновидений!
Стартовая колода:
https://arkhamdb.com/deck/view/5261094
Улучшенная:
https://arkhamdb.com/deck/view/5261100
