Я вижу улики в своих снах. Собираем колоду для Люка Робинсона

Но эта колода будет необычная. Сегодняшний Люк собирает по-особенному, без вытягивания жетонов Хаоса.

Да, такое в этой игре тоже возможно. Если хотите попробовать себя в роли пылесоса , но боитесь тянуть , то статья ниже как раз для вас.

Люк Робинсон – невероятно гибкий , во многом благодаря своему второстепенному классу и способности телепортироваться по карте с помощью своей уникальной карты, «Шкатулки врат».

Его можно собирать как обычного мистика через активы-заклинания и делать всё с помощью . Или же разогнать картами и закидать любую проверку значками навыка из-под «Астрономического Атласа»».

А можно вовсе не трогать мешок Хаоса и играть только события, которые собирают без проверок. Сейчас я попробую собрать такую колоду и разобрать стиль игры такого Люка подробнее.

P.S.
Заранее оговорюсь, что автор рассчитывает на знакомство читателя с механикой Люка и игры карт-событий из локации «Врата Грёз», а так же понимание правила «как будто».

Фундамент колоды

За много лет жизни игры в доступных картах накопилась критическая масса и событий, которые позволяют собирать без проверок. Эти карты и станут основой нашей колоды:

  • «Лететь на огонь»
  • «Обширные исследования»
  • «Накликать беду»
  • «Контрольная величина» (которую Люк может играть в чужой ход по своей способности, не забывайте об этом)
  • «Поток проклятий»
  • И всем известное «Сработавшее предчувствие»

Может показаться, что, сыграв все эти события, вы будете сидеть без карт и способов искать .
Спокойствие, только спокойствие.

Вторая составляющая нашей колоды – и карточная экономика, которая, при правильном пилотировании, приведёт вас к интересной игровой ситуации.


У вас будет столько карт в руке, что сыгранные события будут возвращаться вам в руку чаще и чаще при последующих замешиваниях сброса в новую колоду. Выставленные на стол активы также уменьшают оставшийся размер колоды, что способствует быстрому нахождению нужных карт, что в свою очередь ускорит ваш последующий добор… Ну вы поняли.

Для этого мы используем:

  • «Свитки тайн». 3 карты за 1 ресурс и 1 действие (с табу)
  • «Лаборанток»
  • «Сыворотку снов»
  • «Глубокое познание»

А чтобы на всё хватило денег, мы кладем в колоду быструю экономику в виде «Раскрыть дело» и «Загадочных письмен» (экономия действий – это важно).

Две «Защитные магии» и «Отвергнуть существование» обезопасят вас от колоды контактов. А «Ветра силы» помогут держать «Шкатулку врат» всегда заряженной.

План и стратегия на игру

Основная ваша задача – набрать как можно быстрее полную руку карт, выставить «Сыворотки снов», «Лаборанток» и «Свитки тайн», а затем начать играть свои и события на . После того, как большая их часть окажется в сбросе, вы доберёте остаток своей колоды и замешаете эти события обратно. Поверьте, добора карт в этой колоде хватит провернуть такую схему достаточное количество раз, чтобы собрать все из игры.

План улучшения колоды:

  • «Посох Карнамагоса»
  • «Обширные исследования»
  • «Охотник за редкостями»
  • «Харизма»

«И это всё?» — спросите вы.
Но тут начинается самая интересная механика, следите за руками.

Вы могли заметить, что 4 карты в нашей колоде будут добавлять очень много жетонов в мешок (попробуйте заранее обговорить этот момент с командой, пусть готовятся).
Тут на сцену выходит «Посох Карнамагоса», которого можно использовать в любое окно игрока.
Он отлично сочетается с «Камнем Ауреола» (который работает со всеми символами с табу).

Работает эта комбинация следующим образом:
1) В вашей локации началась проверка.
2) Вы активируете «Посох Карнамагоса» в окно игрока внутри этой проверки, выбираете врага в игре и тянете 5 жетонов из мешка Хаоса.
3) Если достали какой-либо символ, то вы молодец! Можете взять карту или получить свои 2 за «Камень Ауреола».
4) Если вы ещё потянули несколько , то прикрепите к выбранному врагу одну из карт гниения, тем самым помогая команде контролировать врагов в игре.
5) А ещё можете сыграть «Контрольную величину» и получить за вытащенный жетон .

Дальнейшие улучшения карт говорят сами за себя:

«Харизма» позволит вам держать в игре двух «Лаборанток» сразу. А улучшенная «Защитная магия» может спасти товарища от жуткой напасти.

Приятные мелочи

В колоде есть несколько гибких слотов, которые вы можете поменять по своему вкусу:

Если вам не нужны дополнительные «Кровавых обрядов» или автоматический уход от врагов с помощью «Потока проклятий» – поменяйте их на «Сопоставить факты», «Студенток-художниц» или любые другие карты на ваше усмотрение.

Такой Люк выходит на пик своей силы уже после 2-3 сценариев и не сбавляет скорость сбора и добора карт до самого конца кампании. А нетребовательность к опыту прокаченной колоды позволит вам побаловаться дорогими картами, которые никогда не было времени раньше купить.

Удачных сновидений!

Стартовая колода:
https://arkhamdb.com/deck/view/5261094
Улучшенная:
https://arkhamdb.com/deck/view/5261100

By:


Оставьте комментарий